В эпоху кризиса, и не только, продающая идея для проекта является залогом успеха продаж. Каждая деталь должна быть продумана до мелочей и пронизана одной философией – начиная с офиса продаж и заканчивая позиционированием компании-застройщика на рынке. Сейчас удивлять клиентов становится все сложнее: по-настоящему качественных проектов много, и каждый старается выделиться и привлечь внимание покупателя. «Почему нужно выбрать именно ваш проект?» – вопрос, который может ввести в ступор, и на которой совершенно точно нужно знать правильный ответ. Как быть креативным и не переборщить? Где брать вдохновение и от чего отталкиваться? Как создать продающую идею с нуля?
Организатор: Urban Awards & Urbanus.ru
Приглашённые спикеры:
• Анастасия Малкова, управляющий партнер ГК STONE HEDGE*
• Олег Ступеньков, генеральный директор «ТОП Идея»
• Евгений Семенов, вице-президент ГК «Интеко»*
• Инна Анисимова, владелец и директор PR Partner
• Владимир Сергунин, партнер Colliers International*
• Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
*спикер подтверждается
Модератор:
Анастасия Кременчук — Главный редактор порталов Urbanus.ru и Arendator.ru
Информационные партнеры:
При поддержке: РГУД –Российская гильдия управляющих и девелоперов — https://rgud.ru/
«РИА Недвижимость» https://t.me/ria_realty
Строительная газета https://www.stroygaz.ru/
Строительный еженедельник — https://asninfo.ru/
Ассоциация инвесторов Москвы — http://aiminvest.ru/
Мир квартир — https://www.mirkvartir.ru/
«Квадрум.ру» — база недвижимости — https://kvadroom.ru/
BN.ru — информационно-аналитический портал о недвижимости — https://www.bn.ru/
Коммуникационное агентство «Репутация» http://reputacia.pro/
Telegram-канал «Стройка» https://t.me/wearestroyka
Чтобы быть вкусе всех мероприятий зарегистрируйтесь на сайте https://nedvizhaplus.ru/
А также не забудьте подписаться на наш YouTube канал https://www.youtube.com/channel/UCWg2…